1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Общие папки для разных пользователей

Тема в разделе 'Hackintosh', создана пользователем Фил Алексашин, 8 сен 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Фил Алексашин

Фил Алексашин iНовичок

Симпатии:
    0
    Hack 10.10.5 + Clover на SSD 64Gb.
    Пользуюсь компом совместно с женой, у каждого свой Apple ID, свои программы и т.д., поэтому планирую использовать разных юзеров, при этом нужно чтобы стандартные папки типа "Видео, Документы и т.д." были общие и находились на другом жестком. Я новичок в os x, поэтому вопрос, как это лучше сделать, просто перенести юзеров на другой жесткий? Будет ли это влиять на производительность? (Будет работать иллюстратор) Если да, то может лучше делать симлинки, если да то как?
    Спасибо.

2. sirock

sirock iГуру

Симпатии:
    510
    А не легче будет создать папку на нужном диске и просто раскидать ярлыки куда нужно на быстрый доступ?

3. Фил Алексашин

Фил Алексашин iНовичок

Симпатии:
    0
    sirock, поконкретнее, пожалуйста, не понимаю.

4. Фил Алексашин

Фил Алексашин iНовичок

Симпатии:
    0
    Ок, я тогда попробую просто перенсти юзеров на др жесткий, просто я реально не понимаю, проги типа PS Illustrator активно пользуются Хомой или нет, теряю ли я в производительности или нет?

5. sirock

sirock iГуру

Симпатии:
    510
    Хомой пользуются 90% программ
    Ибо почти все проги хранят свои настройки в ~/library/preferences

А что непонятного в моем предыдущем сообщении? Создать папку на втором жестком диске и создать ярлык или вывести ее в боковое меню Finder - нет ничего сложного.

6. Фил Алексашин

Фил Алексашин iНовичок

Симпатии:
    0
    @sirock, Хочется, чтобы все было по феншую, стандартные папки, чтобы все программы по-умолчанию на них ссылались. Ведь в твоем варианте так не будет?

7. Фил Алексашин

Фил Алексашин iНовичок

Симпатии:
    0